Возвраты товаров осуществляются в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) “О защите прав потребителей", а также в соответствии с ГК РФ.
Товары надлежащего качества, приобретенные в розницу, могут быть возвращены в течение 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида и упаковки. Товары надлежащего качества, купленные по договору с юридическими лицами или ИП, не подлежат возврату. Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
Товары ненадлежащего качества, с выявленным заводским браком могут быть возвращены до истечения гарантийного срока. При возврате товаров с заявленным заводским браком наша компания имеет право провести экспертизу (проверку качества) товара на предмет нарушения условий эксплуатации, а также на предмет наличия заводского брака. В случае если при проведении экспертизы заводской брак не будет обнаружен (не подтвердится), стоимость экспертизы оплачивает покупатель. Если при проведении экспертизы будет подтвержден заводской брак, то экспертиза осуществляется за счет магазина. Мы рекомендуем выполнять замену деталей только в сервисных центрах с получением рабочего заказ-наряда.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Вне зависимости от причины обращения за возвратом товара, покупателю необходимо оформить заявление в письменном виде и передать его нашему сотруднику посредством отправки почтой заказным письмом с описью вложения, либо отправить скан заявления по электронной почте. Бланк заявления можно получить по необходимости при запросе посредством электронной почты или мессенджеров.
Сроки рассмотрения заявлений, принятие решений и их исполнение осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что при покупке в нашем магазине Вы можете обратиться за помощью в подборе автозапчастей, гарантированно совместимых с Вашей техникой. В таком случае можно избежать возврата товара надлежащего качества и связанной с этим бюрократической процедуры.