О возврате

Возвраты товаров осуществляются в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) “О защите прав потребителей", а также в соответствии с ГК РФ.

Товары надлежащего качества, приобретенные в розницу, могут быть возвращены в течение 14 дней с момента получения при условии сохранения товарного вида и упаковки. Товары надлежащего качества, купленные по договору с юридическими лицами или ИП, не подлежат возврату. Для возврата товара надлежащего качества необходимо:

  1. Обратиться в нашу компанию:
    1. Телефон, Whatsapp, Telegram +79146692502
    2. E-mail: parts@goodpartvl.ru
  2. Рассказать о намерении вернуть товар
  3. Получить от менеджера список документов для возврата. В дальнейшем отправить их на один способов связи. Как правило, это:
    1. Бланк заявления на возврат товара надлежащего качества,
    2. Фотографии детали (со всех сторон),
    3. Фотографии упаковки (со всех сторон).
  4. После получения менеджером данной информации получить от него ответ, после чего отправить саму деталь в нашу компанию Почтой России, CDEK, DPD, Boxberry (если Вы находитесь в г. Владивосток - мы можем забрать деталь лично).
  5. Как только наша компания получит деталь, мы проведём визуальный осмотр. В случае сохранения товарного вида товара денежная сумма будет возвращена на баланс в Личном кабинете на сайте. При желании можно вывести данную сумму на банковскую карту.

Товары ненадлежащего качества, с выявленным заводским браком могут быть возвращены до истечения гарантийного срока. При возврате товаров с заявленным заводским браком наша компания имеет право провести экспертизу (проверку качества) товара на предмет нарушения условий эксплуатации, а также на предмет наличия заводского брака. В случае если при проведении экспертизы заводской брак не будет обнаружен (не подтвердится), стоимость экспертизы оплачивает покупатель. Если при проведении экспертизы будет подтвержден заводской брак, то экспертиза осуществляется за счет магазина. Мы рекомендуем выполнять замену деталей только в сервисных центрах с получением рабочего заказ-наряда.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Обратиться в нашу компанию:
    1. Телефон, Whatsapp, Telegram +79146692502
    2. E-mail: parts@goodpartvl.ru
  2. Рассказать о случае брака и намерении вернуть товар
  3. Получить от менеджера список необходимых документов, отправить сканы на один из способов связи. Как правило, это:
    1. Бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества,
    2. Заключение сервисного центра,
    3. Заказ-наряд от сервисного центра, в котором указана работа по замене данной детали.
  4. Отправить саму деталь в нашу компанию Почтой России, CDEK, DPD, Boxberry, указав плательщиком получателя; (если Вы находитесь в г. Владивосток - мы можем забрать деталь лично).
  5. Как только наша компания получит деталь, мы проведём визуальный осмотр (при необходимости экспертизу). При подтверждении случая брака денежная сумма за товар будет возвращена на баланс в Личном кабинете на сайте. При желании можно вывести данную сумму на банковскую карту.


Вне зависимости от причины обращения за возвратом товара, покупателю необходимо оформить заявление в письменном виде и передать его нашему сотруднику посредством отправки почтой заказным письмом с описью вложения, либо отправить скан заявления по электронной почте. Бланк заявления можно получить по необходимости при запросе посредством электронной почты или мессенджеров.
Сроки рассмотрения заявлений, принятие решений и их исполнение осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
Обращаем Ваше внимание, что при покупке в нашем магазине Вы можете обратиться за помощью в подборе автозапчастей, гарантированно совместимых с Вашей техникой. В таком случае можно избежать возврата товара надлежащего качества и связанной с этим бюрократической процедуры.

© 2024 GoodPartVL